Что такое общение в паре и почему оно так важно?
Общение - это как клей для отношений.
Если он есть, отношения держатся и являются уверенными и стабильными. Если его нет, то отношения разваливаются на части.
Как повлияет на вашу жизнь близкое и постоянное общение в паре?- Вы почувствуете себя нужной и важной для него.
- Ваша совместная жизнь станет яркой и насыщенной.
- Вы оба будете спешить домой, чтобы поговорить друг с другом и поделиться прошедшим днем.
- Секс станет более качественным и желанным.
- Вы будете уверены в том, что ваши отношения стабильны и устойчивы.
- Мужчина станет для вас настоящей опорой и поддержкой.
Если вы правильно построите общение в своих отношениях, то сможете решить следующие задачи:- Вы поймете как думает мужчина и узнаете, на каком языке с ним лучше общаться.
- Для вас перестанет быть загадкой его поведение и вы сможете гибко реагировать на его молчание.
- Вы увидите, что не работает, и будете знать, что точно работает.
- Вы поймете, как можно повлиять на ситуацию и изменить отношения к лучшему.
- Вы уберете лишнее из своих отношений и оставите только то, что полезно и работает.
- Вы сможете легко выходить из конфликтных ситуаций, сохраняя при этом свое лицо и делая отношения лучше.
- Вы получите от него ту близость, о которой мечтаете.
Чтобы у вас все получилось, и вы смогли выстроить качественное общение с мужчиной, вам нужно сделать следующее шаги:- Разобраться, как сложилась текущая ситуация в ваших отношениях и почему она не решается до сих пор.
- Понять, как правильно повлиять на вашу ситуацию и что конкретно сделать, чтобы превратить общение в лучшую опору для отношений.
- Как люди обычно делают и как делать не надо, чтобы все окончательно не испортить.
- Как обновить отношения, используя новый способ взаимодействия.
Каждый из этих шагов мы подробно разберем далее. Нажмите кнопку "Продолжить" и переходите к следующему шагу.
В следующем шаге вы получите:простой метод как разобраться в вашей текущей ситуации;практический разбор ситуации по этому методу на примере одной из моих клиенток.